Главная / Прогнозы на спорт / Формула 1. Чемпионат 2019. Прогноз и ставки на победителя

Формула 1. Чемпионат Мира 2019. Прогноз и ставки на победителя

Формула 1. Чемпионат 2019. Прогноз и ставки на победителя

Чемпионат Мира 2019 по автогонкам в классе Формула 1

17.03 ‒ 01.12.2019

Прогноз на турнир

С наступлением весны традиционно стартует очередной сезон «Больших призов», являющихся классикой автоспорта. Прогноз на чемпионат мира по кольцевым гонкам 2019 в классе формула 1 поведает о произошедших изменениях и поможет сделать удачную ставку в букмекерской конторе. Следует отметить, что грядущий год станет во многом знаковым для королевских гонок, поскольку соревнования стартуют 70 раз в истории. В ходе сезона мы окажемся свидетелями тысячного по счёту гран-при и яркой борьбы между лучшими пилотами планеты.
Количество гонок осталось неизменным по сравнению с прошлым годом, на протяжении 21 этапа спортсмены будут определять победителя личного зачёта и кубка конструкторов. На сей раз изменения в техническом регламенте не столь существенны и наверняка такого ажиотажа, как вокруг гало в прошлом году, не случится. С целью облегчения обгонов установлены новые параметры переднего антикрыла, определена минимальная масса болида и гонщика. Если пилот весит меньше 80 килограмм, машина будет оснащена балластом, более чётко регламентировано расположение зеркал заднего вида, чтобы обеспечить спортсмену максимальный обзор. В целом, изменения больше носят косметический характер и не должны серьёзно повлиять на расстановку сил по ходу чемпионата.

Стоит напомнить, что прошедшее первенство вновь выиграл Льюис Хэмилтон, на протяжении половины сезона он вёл упорную борьбу с Феттелем, но затем немец сдал и уступил титул. Соответственно, за конюшней Mercedes остался кубок конструкторов, скудерия Ferrari расположилась следом.
В стане чемпионов серьёзных потрясений не произошло, Льюис продлил контракт до конца 2020 года и ещё достаточно долго будет радовать своих поклонников. Немного сложнее обстоят дела со вторым номером команды, Боттасом, финн весьма невыразительно провёл концовку прошлого сезона, что даёт надежду Эстебану Окону вытеснить своего конкурента за место в Mercedes. С Валттери заключили соглашение на год, с возможностью дальнейшего продления, но многое будет зависеть от выступлений гонщика, для которого данный чемпионат скорее всего станет моментом истины.

Главным конкурентом Mercedes традиционно является итальянская конюшня Ferrari, которая в отдельно взятых гонках навязывает борьбу фавориту, но технические неполадки и просчёты пилотов порой мешают добиться успеха. Эту команду потрясло гораздо больше, ведь опытнейший Кими Райкконен отправился искать счастья в стане конкурентов. Его место моментально досталось воспитаннику академии Ferrari, монегаску, Шарлю Леклеру, которому лишь в октябре исполнится 22 года. Прошлый сезон парень провёл в Заубере и сумел занять неплохое 13 место по итогам первенства. Лидер команды, Феттель ещё как минимум 2 года будет защищать цвета итальянской конюшни, четырёхкратный победитель «Больших призов» вновь попытается бросить вызов Хэмилтону.
Произошли изменения и в Red Bull, там на смену Риккардо пришёл француз Пьер Гасли, представлявший ранее Toro Rosso, где его результаты были не слишком хороши. Впрочем, о перспективах молодого пилота размышлять рано, неизвестно, как он справиться с более мощным болидом. Ферстаппена всё устраивает, теперь он наверняка станет первым номером команды и сможет работать на результат, четвёртое место прошлого сезона выглядит впечатляюще.
Далее идут более скромные конюшни, которым сложно проявить себя по тем или иным причинам. Сюда стоит отнести Рено, продлившее соглашение с Хюлькенбергом на 2 года, что не удивительно, ведь Нико в прошлом сезоне финишировал 7, сразу после представителей трёх лидирующих команд. Но не факт, что он останется первым номером коллектива, поскольку прибыло пополнение в лице Риккардо, опыт и успешные выступления которого могут заставить штаб работать именно на него. Даниэль в Red Bull начал проигрывать конкуренцию Ферстаппену и принял решение сменить обстановку, возможно, чтобы сделать следующий шаг к вершинам королевских гонок.
Упорную борьбу Рено в прошедшем сезоне навязал Haas, но финишировал позади в кубке конструкторов. Конюшня сохранила своих пилотов, хотя по ним серьёзные вопросы. Кевин Магнуссон был безусловным лидером команды, но немного сник во второй половине сезона. Грожан и вовсе стал абсолютным чемпионом по количеству инцидентов с его участием, постоянные неполадки, опасные манёвры и агрессивная манера езды не позволили Роману набрать много очков. Несмотря на определённые сомнения, руководство пошло на продление соглашения.

McLaren делает ставку на приход Сайнса, который напрочь проиграл конкуренцию Хюлькенбергу в Рено. На позицию Фернандо Алонсо пришлось искать человека, в результате выбрали Карлоса. Ещё одно вакантное место досталось Нориссу, поскольку Вандорн дискредитировал себя слабыми выступлениями. Ландо имеет за плечами богатый опыт в формуле 2 и формуле 3, также он исполнял обязанности тестового пилота McLaren и не понаслышке знаком с кухней конюшни.

Уже в нижней части зачёта кубка конструкторов расположилась Форс Индия, прочем это название кануло в небытие, поскольку команда ушла с молотка и ей завладел консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом, отцом небезызвестного гонщика. Теперь обновлённая конюшня Racing Point постарается добиться успеха под новым брендом. Коллектив недосчитался Эстебана Окона, зато приобрёл Лэнса Стролла, что не вызывает удивления в связи с вышеуказанными обстоятельствами. О квалификации гонщика сложно судить, ведь он провёл сезон в безнадёжном Williams, где вместе с Сироткиным набрал жалкие 7 баллов на двоих. А вот Серхио Перес остался, он был лучше Окона и заслуженно получил очередной контракт.
Sauber в погоне за длинным рублём сменил название на Alfa Romeo, причиной чему стал новый спонсор конюшни. Леклера удержать было невозможно, а вот Эриксон проявил себя откровенно плохо и отправился восвояси на поиски лучшей доли. Зато команда получила легенду формулы1, Кими Райкконена, решившегося на кардинальную смену обстановки. Также ходят слухи, что финн может стать акционером конюшни, поэтому будет любопытно наблюдать за развитием ситуации. Подписано соглашение с Антонио Джовинации, итальянец доселе принимал участие в пятничных тренировках и работал на тестах различных коллективов.

Один из неудачников прошедшего сезона, скудерия Toro Rosso, ожидаемо избавилась от своих пилотов и если уход Гасли продиктован повышением француза, Хартли оказался невостребованным из-за удручающих результатов. И тут есть хорошие новости для отечественных поклонников автоспорта, в королевские гонки возвращается Даниил Квят, проводивший прошлый сезон в Ferrari, в качестве пилота по развитию. Компанию российскому спортсмену составил выходец из Тайланда, Александр Албон, занявший почётное третье место в классе формула 2.

Ну и наконец, Williams, было сложно провести 2018 год хуже, но лишь 7 баллов в кубке конструкторов гарантировали конюшне последнюю позицию. Руководство сделало определённые выводы, оказавшиеся неутешительными для Стролла и Сироткина, и если Лэнс ещё неплохо устроился в команде отца, Сергею места в формуле 1 пока не нашлось. Конюшня подписала опытнейшего поляка Кубицу и молодого пилота, Джорджа Расселла, становившегося чемпионом ГП3 и F2. Наверняка эта пара сможет выступить лучше предшественников.
Составляя прогноз на исход первенства, следует опираться на имеющуюся расстановку сил. Среди фаворитов только Mercedes обошёлся без изменения состава, даже если Боттас и продолжит действовать безынициативно, роль второго номера он наверняка исполнит должным образом. Валттери необходимо прибавлять, чтобы повысить свои шансы на продление контракта. Как будет чувствовать себя Леклер в Ferrari ? сейчас загадка, найдёт ли он контакт с Феттелем, пока тоже не ясно. К тому же скудерии нужно поработать над стабилизацией своего болида, который должен функционировать как часы, чтобы противостоять фавориту.

Это же относится к Red Bull, пока не ясно, насколько адаптируется Гасли и полноценно ли он заменит Риккардо. А вот болид конюшни может быть уже вполне конкурентоспособен. Сюрприза стоит ожидать от Рено, собравшего под своими знамёнами двух отличных пилотов. Однако в этом сезоне чуда наверняка не произойдёт, Мерседес выглядит сейчас более стабильно и слаженно, чем соперники, также коллектив обошёлся без потрясений.

Ставка

Победа Льюиса Хэмилтона ‒ 1.75
Победа в кубке конструкторов Mercedes ‒ 1.60

Сделать ставку