Вести с паркета.
Жизнь в соцсетях
Команда НБА Лос-Анджелес Лейкерс несколько сезонов подряд демонстрирует ерундовый баскетбол, и, как следствие, обживает подвалы турнирной таблицы заокеанского чемпионата. В то же время, в социальных медиа данный клуб находится на лидирующих позициях.
На Фейсбук калифорнийцы имеют более двадцати одного миллиона подписчиков, опережая суммарные показатели коллективов из Вашингтона, Юты, Атланты, Мемфиса, Нового Орлеана, Милуоки и Сакраменто. Каждый из семерки побеждал в сезоне чаще, чем банда стареющего Кобе.
Аналогично ЛАЛ первенствуют в Твиттере, Инстаграм и еще четырех известнейших сетях, набрав почти 31 с половиной миллион последователей. Ближе всех к игровым аутсайдерам находятся Чикаго Буллз (24,1) и Майми Хит (23,4). Остальные команды держатся на почтительном расстоянии. К примеру, чемпионы из Голден Стэйт не дотягивают даже до тринадцати миллионов.
В рядах игроков по числу зарегистрированных поклонников предсказуемо впереди ЛеБрон и Кобе Брайант, подрабатывающий на пенсии как раз в Лейкерс. А вот форвард Спёрс Олдридж недавно удалил свои аккаунты, разозлившись после ударного слива чемпионам и собственного немощь-шоу. Слесарю, как говорится, слесарево.
Еще любопытный факт – в китайской сети Вейбо на вершине посещаемости отнюдь не Хьюстон, который славен был центром Яо Мином и считался весьма популярным в Поднебесной. Бал за стеной правят всё те же озёрники. Сила имени одного из двух самых титулованных клубов.