Формула 1. Сезон 2017. Прогноз на победителя

Формула 1. Сезон 2017. Прогноз на чемпионат мира по кольцевым гонкам
24 марта – 26 ноября 2017
Предгоночный расклад
Нет сомнений, что чемпионат мира по кольцевым гонкам в классе формула 1 ожидается болельщиками, специалистами и даже ведущими букмекерскими конторами. Множество интриг, которые имели место в прошедшем сезоне, получат своё развитие, а многочисленные изменения в составах команд позволят внести элемент неожиданности и предоставить на наш суд новые захватывающие сюжеты.
Если календарь вполне сопоставим с прошедшим сезоном и серьёзных изменений в него внесено не было, но новый технический регламент обязательно привнесёт в гонки много неожиданностей, а зрители смогут получить кардинально другую картинку. Касаемо календаря можно отметить, что гран-при Австралии и Бахрейна поменялись местами, а в остальном нас ждёт уже привычная картина. Отечественных любителей Больших Призов также можно обрадовать, ведь в конце апреля Сочи примут четвёртый этап чемпионата.
Возвращаясь к техническому регламенту, следует сказать, что главной целью инициаторов его внесения является повышение зрелищности спорта. Все уже привыкли к тому, что тактическая составляющая превалирует в гонках и пилоты не стремятся выжать максимум из своего болида. Гораздо больше усилий направлено на сохранение шин и топлива. В результате новых указаний, должна увеличиться скорость болидов на поворотах, а шины будут более устойчивыми. В идеале нововведения должны снять с пилотов бремя осторожности и направить их усилия на раскрытие потенциала машины. Есть вероятность, что будут затруднены обгоны, однако, это только предварительные прикидки, которые до 24 марта будут жить лишь на бумаге. Пилотам придётся проходить усиленную физическую подготовку из-за возрастающих перегрузок и в целом управление станет сложнее.
Пока неясно смогут ли достигнуть нововведения своей цели и не повредят ли гонкам, но в любом случае представление обновлённых болидов идёт полным ходом и команды готовятся принять старт.
Однако сезон 2017 обойдётся без чемпиона, Нико Росберга, который на венской пресс-конференции, объявил, что больше не готов идти на громадные жертвы ради соревнований. Очевидно, что свято место пусто не бывает и вакансия Росберга досталась Вальттери Боттасу, который в ушедшем сезоне представлял конюшню Уильямс. И нужно сказать, что финский пилот представлял интересы команды весьма успешно, намного опередив своего партнёра Фелипе Массу. Боттаса характеризует потрясающая стабильность, перспективность и любовь к городским трассам.
Удивительно, что партнёр Боттаса по Мерседес, Льюис Хэмилтон не собирается делиться с молодым финном данными телеметрии, что наталкивает на мысль об отсутствии взаимопонимания в команде. Впрочем, в лидерских позициях Хэмилтона сомневаться не приходится, ведь он обладает фантастическим болидом, а высочайшее мастерство и агрессивный стиль вождения практически гарантирует ему чемпионский титул. В кубке конструкторов у Мерседеса конкурентов пока также не просматривается.
Закончивший сезон 2016 на втором месте «Ред Булл» не претерпел изменений в составе. Так Даниэль Риккардо, расположившийся на третьем месте по итогам прошлого сезона, хоть и не навязал борьбу Мерседесу, однако, проявил себя очень неплохо. Одержав 4 победы, он завершил достаточно успешный сезон на 2 позиции выше своего партнёра Ферстаппена, который считается одним из перспективнейших гонщиков. Голландца отличает нетривиальное мышление, характеризующееся поиском необычных траекторий, поражающих своей эффективностью. Парню всего 19 и этот сезон может стать для него блестящим.
Скудерия Феррари также рассчитывает улучшить результаты, а Феттель, несмотря на слухи о переходе в Мерседес, не теряет надежды выиграть титул в составе текущей команды. Опытнейший Райкконен в многочисленных интервью заявляет о возможном улучшении результатов благодаря изменением болида, ожидания Скудерии гораздо выше позиций 2016 года.
Произошли изменения в конюшне «Форс Индия», где перспективный Эстебан Окон заменил Хюлькенберга. Прошедший сезон для 20-летнего француза стал не очень успешным, однако, в неконкурентоспособном, ныне почившем Маноре было тяжело рассчитывать на очки. Впрочем, Окон обещает быть не хуже Ферстаппена, если получит в распоряжение хороший болид. Его партнёр по команде, Серхио Перес, признанный лучшим гонщиком латинской Америки обещает сюрпризы от своей конюшни.
Фелипе Масса, который уже поспешил закончить карьеру, вернулся под флаг Уильямс, после ухода из конюшни Боттаса и рассчитывает передать свой богатейший опыт новичку королевских гонок, Лэнсу Строллу. Сам канадец до этого участвовал в формуле 3, однако, многие специалисты уже успели отметить талант парня и зрелость, обычно несвойственную 18-летним спортсменам. Забавно, что Лэнсу посчастливилось родиться в тот день, когда неподражаемый Жак Вильнёв прибыл на своё последнее гран-при в составе Уильямс. Возможно, канадская преемственность, неслучайна.
Один из самых талантливых гонщиков современности Фернандо Алонсо рассматривает новый технический регламент, как возможность для Макларен улучшить свои результаты, а пока он может похвастаться лишь двумя пятыми местами в 2016 году. Его напарник, Стофель Вандорн, потеснивший опытного Баттона, стартовал лишь раз, заменив Алонсо на прошлогоднем этапе в Бахрейне, теперь же он основной пилот. Сам Баттон будет занимать пост посла Макларен, а в 2018 рассчитывает вернуться за штурвал болида.
Торо Россо обладает в грядущем сезоне самым опытным составом за последнее время, Даниил Квят и Карлос Сайнс должны обеспечить конюшне достойный результат. Россиянин, несмотря на серьёзный подход к тренировкам, имеет в наличии 17% сходов и рассчитывает прервать затянувшуюся серию неудач. Карлос, отмечает, что надеяться на подиумы в грядущем сезоне будет слишком самоуверенно, однако, в число середняков Торо Россо рассчитывает попасть.
Ромен Грожан и вечно подающий надежды Кевин Магнусон довольны атмосферой в команде «Хаас», где даже ошибки по ходу сезона воспринимаются адекватно, и на пилотов не оказывается давление. К слову Кевин перешёл в молодую команду из Рено, где его выступления оставили скорее негативный осадок. Пока Магнусон не может использовать свой потенциал и в 2017 году у него есть хороший шанс показать себя.
Хюлькенберг теперь пилот Рено, куда он перешёл из «Форс Индия». Он является приверженцем реализации командной тактики и не обладает амбициями лидера. В прошедшем сезоне он выглядел слабее своего партнёра Переса, а сейчас ему придётся гоняться с Джолионом Палмером, который продемонстрировал солидный прогресс по ходу сезона 2016 и даже сумел набрать одно очко на шестнадцатом этапе.
Ещё один беженец из Манора, Паскаль Верляйн перебрался в Заубер в помощь к Маркусу Эриксону. Немец на гран-при Австралии набрал 1 очко, которое так и осталось единственным для Манора в прошлом году. Эриксон отметил, что Заубер обрёл финансовую стабильность и в команду приходят новые квалифицированные специалисты, которые способны улучшить результаты конюшни.
Ведущие букмекерские конторы склонны верить в победу Льюиса Хэмилтона по итогам года и поспорить с ними сложно. Один из самых мастеровитых пилотов обладает невероятным автомобилем, проиграть на котором будет практически нереально. Едва ли новичок Боттас сможет что-то противопоставить признанному мастеру. На данный момент прочие конюшни достаточно отстают от Мерседеса и едва ли смогут навязать борьбу по ходу сезона.
Наверняка общая диспозиция не изменится и вторым эшелоном финишируют «Ред Булл», «Феррари», возможно, «Форс Индия», Макларен и Уильямс, а аутсайдеры будут стремиться к середине таблицы кубка конструкторов.
Ставка
Победитель Льюис Хэмилтон – 2,00
Победитель Кубка конструкторов Мерседес – 1,65