Главная / Прогнозы на спорт / Чемпионат Мира 2020. Прогноз и ставки на победителя

Формула 1. Чемпионат Мира 2020. Прогноз и ставки на победителя

Чемпионат Мира 2020. Прогноз и ставки на победителя

Формула 1. Чемпионат Мира 2020

05.07 ‒ 13.12.2020

Прогноз на турнир

Поклонники Королевских гонок ещё перебирают в памяти наиболее яркие моменты ушедшего сезона, а ведущие пилоты планеты постепенно готовятся к новым соревнованиям. В середине марта стартует 71-й чемпионат мира в классе формула-1, он обещает подарить нам массу незабываемых эмоций, а также интригу, которой были практически лишены последние годы.  На протяжении 6 лет подряд Mercedes не знает себе равных и хоть конкуренты постоянно совершенствуются, «серебряные стрелы» продолжают безраздельно доминировать.

Прогноз на Чемпионат Мира 2020 интересен ещё и тем, что организаторами запланировано рекордное число гран-при. В ходе сезона пилоты будут выяснять отношения на 22 трассах, к привычным для нас локациям проведения этапов добавится Вьетнам. Также мы ожидаем возвращения гран-при Нидерландов, последним победителем которого стал Ники Лауда в 1985 году.

Вокруг технического регламента сегодня не разворачивается особенной полемики, поскольку основные изменения отложены на 2021 год. Теперь тормозные воздуховоды будут разрабатываться непосредственно командами, а их покупка станет невозможной. Возвращаются плавники на кожухе силовой остановки, которые не так давно оказались под запретом, подобное решение, в первую очередь, преследует маркетинговые цели. Команды получат возможность наглядно демонстрировать номера болидов, за что зрители не раз скажут спасибо организаторам.

Также изменениям подверглась система контроля сцепления, новый регламент напрямую коснётся зеркал заднего вида, которые стали средством улучшения аэродинамических свойств в руках механиков.

Составы команд не претерпели особенных изменений и коснулись лишь персон, находящихся на вторых ролях. Николас Латифи стал новичком Williams, но едва ли стоит ждать от него сюрпризов. Конюшня выглядит чрезвычайно слабо в последние годы, а сам канадец долгое время выступал в младших сериях без особенного успеха. После непродолжительного отсутствия возвращается Эстебан Окон, в составе Рено его ждёт серьёзный вызов, который во многом определит течение дальнейшей карьеры спортсмена.

В Mercedes ожидается, возможно, последний спокойный сезон, поскольку у Хэмилтона и Боттаса завершаются контракты. Продление трудового соглашения с финном было под вопросом, но боссы всё же отдали Валттери предпочтение. Льюис в этом году может сравняться с великим Михаэлем Шумахером по количеству титулов, поэтому ему нужна особенная поддержка на пути к вершинам.

Поклонники Ferrari питают робкую надежду на возобновление чемпионской интриги в грядущем году. Пока предпосылок к этому не видно, поскольку руководство делает всё, чтобы повторить историю прошедшего сезона. В команде попросту нет лидера, на которого будет работать весь штат конюшни и напарник. Леклер после первых побед почувствовал уверенность, а длительный контракт ставил его в привилегированное положение. Феттель также не спешит расставаться со своими амбициями, хотя и может покинуть команду после окончания сезона.

Весь прошлый год пилоты соперничали между собой, позволяя себе акты неповиновения и опасные манёвры. Накануне нового чемпионата конюшня поощрила эту борьбу, предоставив гонщикам равный статус. При таком положении вещей выиграть практически невозможно, хотя болид Ferrari догнал Mercedes и в некоторых компонентах выглядит даже привлекательнее.

Желания Red Bull пока не в полной мере совпадают с возможностями команды, хотя она становится всё более конкурентоспособной. Значительная часть прошедшего сезона была проведена в неразберихе, поскольку Гасли не оправдал ожиданий и раскрыть потенциал конюшни не удалось. После прихода в команду Албона, дела наладились, а Макс Ферстаппен прочно удерживает за собой статус первого номера.

У голландца остался последний шанс стать самым молодым чемпионом формулы-1, подобная цель была озвучена руководством ещё несколько лет назад. Однако сегодня сложно представить, что Red Bull сумеет вмешаться в борьбу за почётный титул.

Команда McLaren продолжает делать ставку на Сайнса и Норриса. Она уверенно заняла 4 место в Кубке Конструкторов благодаря стараниям Карлоса, первого номера конюшни. Ландо проявил себя гораздо скромнее, но его очкового багажа вполне хватило, чтобы поднять коллектив повыше.

Не удастся отыскать в списке участников Toro Rosso, поскольку команда сменила название на Alpha Tauri. Тут мы увидим Даниила Квята и Пьера Гасли, которые в различное время имели шансы закрепиться в Red Bull, но оказались не готовы к подобному повороту судьбы. В любом случае, конюшня представляется достаточно крепким коллективом, способным сражаться во втором эшелоне с сопоставимыми конкурентами.

Даниэля Риккардо сейчас активно сватают в Ferrari, но ему предстоит отработать свой контракт с Renault. Его напарник, Окон, обладает достаточным опытом и мотивацией, чтобы демонстрировать достойные результаты.

Конюшня Force India теперь называется Racing Point, но молниеносных успехов ожидать не приходится. Роман Грожан удержался в кресле пилота Haas, хотя Хюлькинберг имел все шансы потеснить оттуда опытного француза.

Сезон может стать последним для Кими Райкконена, но он ещё поможет Джовинации освоиться в Королевских гонках.

Что касается победителя грядущего турнира, прогноз для конкурентов Mercedes окажется неутешительным. Сегодня не видно команды, которая сможет потеснить «серебряных стрел», Ferrari занимается внутренними разборками, а вывести на первое место Ферстаппена из Red Bull – чрезвычайно сложная задача по причине ненадёжности болида.
 

Ставка

Мерседес победит в кубке конструкторов – 1.365
Победа Льюиса Хэмилтона – 1.55
Победа Леклера без учёта Хэмилтона – 3.00
 

Сделать ставку